11.07.2012

Eva by Evgeniya Tarletskaya


30 июня в Москве прошел закрытый показ дебютной коллекции EVA by Evgeniya Tarletskaya, и вот наконец я добралась до ноутбука,чтобы поделиться своими впечатлениями !

Значит собрались мы все в шоу-руме под названием "Магазин 8", Женя очень постаралась и весь вечер гостей угощали клубникой и чайными коктейлями....играл приятный дип хаус,которым командовал DJ Sasha Vice....

В своей коллекции Женя учла все тенденции этого лета : юбки в пол , цветочный и абстрактный принт , мятные тона платьев и всеми любимая фуксия! Всего было представлено 15 луков , больше всего мне понравилось то,что все ткани натуральные и каждая вещь сшита вручную , это и есть настоящий hand made ! После показа девушки могли сразу сделать предзаказ на любую вещь из коллекции ! Я до сих пор жду, когда понравившиеся мне штанишки появятся в наличии ! 

На мой взгляд все прошло успешно и Женя - молодец ! хочу пожелать ей дальнейших успехов в реализации своих планов )
Выражаю свою благодарность за приглашение , было приятно провести вечер в компании таких замечателних людей !


http://vk.com/club11270029 Группа, посвященная коллекции
http://vk.com/id144477724 Можете обращаться по поводу приобретения вещей из коллекции. 

With love, Afina














 pics from iphone






Комментариев нет:

Отправить комментарий