08.03.2012

New face - DIMA NEU ( interview )

Сегодня,в этот прекрасный женский праздник я 
преподнесу вам,мои любимые читательницы приятный подарок - интервью со звездой и победителем российского проекта "Подиум" Димой Neu !

Трудолюбие Димы,упорство,талант и неординарность мы смогли увидеть в 1-ом сезоне российской версии проекта "Подиум"на телеканале MTV.
Сегодня он расскажет нам о своих победах, увлечениях,необходимо ли дизайнерам выглядеть стильно и модно,а также приоткроет секреты своей предстоящей коллекции на Неделе моды в Москве.

Пресс-Портрет:

Имя : DIMA NEU
Возраст : 27
Город : Родиля и вырос в Омске, живу в Москве
Профессия Дизайнер, художник, стилист
Жанр : Мода, образ, шоу





Итак,начнем :

Привет Дим,расскажи о том,как ты начал заниматься модой?
Первые шаги были сделаны ещё в детстве, мы с сестрой вырезали бумажных кукол и рисовали на них одежду, потом появились Барби, одежда стала из ткани,начались какието районные конкурсы на лучшее платье,потом конкурсы стали городскими...вообще тяга к конкурсам и победам была у меня с детства!)

Кто тот человек,который носит брэнд Dima Neu, как ты представляешь его ?

Женщина от DIMA NEU сама решает, что можно, а чего нельзя, она диктует и руководит. Это женщина может позволить себе всё. Ее главное оружие - провокация!


Мужчина от DIMA NEU - это бесстрашный, независимый от чужого мнения эгоист. Он всегда получает то, чего хочет, для него нет непокоримых вершин! 
Костюм от DIMA NEU – это сложный анатомический крой, использование благородных натуральных материалов и внимание к деталям.

Какой стиль у марки Dima Neu ?

Дерзкий!))) Это диффузия таких стилей как: Гламур, Рок, Панк, Гранж.

Планируешь ли ты презентовать свой брэнд на Российских неделях моды ?

Да, в этом году 25 марта в 16:00 состоится мой дебют на Mercedes Bens Fashion Week Russia! В связи с чем Я объявляю КАСТИНГ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ девушек и юношей! нужно, чтобы все желающие принять участие в моём показе на неделе моды (25 марта, RFW), высылали свои фото: лицо (естественный макияж) и в полный рост (лучше в белье), плюс параметры: грудь, талия, бёдра, рост, размер обуви, парням тоже самое! Информацию можно слать мне на почту! dima.neu@mail.ru в теме с пометкой МОДЕЛЬ.


Чего, по твоему мнению, не хватает на сегодняшний день Российской моде ?
Гениев !!!!!!!

Кто из западных дизайнеров тебе близок по духу ? Откуда ты черпаешь свое вдовновение ?

Как и у любого человека искусства, меня больше всего вдохновляют чувства и эмоции, которые в основном приходят из личных отношений.
Для меня условия идеальной работы это чистый стол у окна, сквозь которое проливаются яркие лучи солнца, чистые листы бумаги и мягкий карандаш от «Koh-i-Noor».
Лицом моего бренда станет модель, мой верный друг и просто красавица Кристина Вергун, она же является прообразом моей коллекции! Любимые дизайнеры Рик Оуэнс и Кристоф Декарнен.


Как ты считаешь,какие качества необходимы,чтобы стать дизайнером ?

Прежде всего, это: смелость, вера в себя и свои идеи, и жесткий непоколебимый характер!



Будешь ли ты сохранять свой стиль и в будущем или планируешь создавать каждую новую коллекцию в новом стиле ?

Та коллекция, которую я уже представляю себе на следующий сезон, в корне отличается от предыдущей!)))) (c).



Ну что же, будем ждать новостей от Димы ближе к неделе моды 
А если у вас возникли вопросы, то обращайтесь к диме по этим ссылкам :

Facebook:
http://www.facebook.com/dima.neu

Вконтакте:

Официальные группы в социальных сетях:

Tnx Dima,for your attention 



Комментариев нет:

Отправить комментарий